Ойл трэйд

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 

Перспективы моторных масел
Перспективы моторных масел
Уменьшение выбросов углекислого газа

Защита окружающей среды является в настоящее время главным приоритетом в работе автомобилестроительных компаний. В период с 2005 по 2008 гг. от автомобильных компаний потребуют значительно снизить выхлопы углекислого газа, что напрямую связано с потреблением топлива. Как ожидается, ограничения по содержанию углекислого газа будут сведены до 140 гр. углекислого газа на километр. В настоящее время уровень выбросов колеблется между 180 и 200 гр./км.

Контроль за потреблением горючего

Все пользователи автомобилей естественно ожидают сокращения потребления горючего. Но кроме явной экономии для потребителя, усилия по уменьшению потребления топлива также отвечают широким экономическим потребностям и борьбе за защиту окружающей среды. В настоящее время проводятся широкие исследовательские работы в вопросах энергосбережения, и производители автомобилей также хотели бы использовать выгоды от экономии топлива. Сведения о том, что смазочные материалы могут оказать содействие в сокращении потребления горючего и вредных выхлопов, только сейчас начинают оказывать воздействие на сознание рядового потребителя. Но этот факт уже давно хорошо известен в автомобилестроительной промышленности и в секторе экономики, занимающейся транспортными и пассажирскими перевозками.

Развитие технологий производства двигателей

Существенное сокращение выхлопов вредных веществ и необходимость установления контроля над потреблением топлива привели к тому, что автомобилестроительные компании добились по настоящему впечатляющих успехов в технологии производства двигателей. Началось с того, что на стадии проектирования были разработаны новые модификации движущихся частей двигателя (коленвала, поршней, поршневых колец и т.д.), на которые приходится до 45% потерь энергии на преодоление трения в двигателе.

В настоящее время фирмы-производители проводят эксперименты по разработке новой формы поршневых колец, что позволит снизить потребление масла, одновременно сведя радиальное напряжение в гильзе цилиндра к минимуму в результате уменьшения трения. Разумеется, для уменьшения трения потребуется использование смазочных материалов с более низким индексом вязкости (или энергосберегающих масел).

Более сложные смазочные материалы

С технической точки зрения, это означает производство более сложных смазочных материалов (масел), как для заводской заливки, так и для ремонтных мастерских по обслуживанию автомобилей. Можно комбинировать использование различной продукции – моторных масел, масел для коробки передач, и масел для задних мостов тяжелых грузовых автомобилей – с целью аккумулирования всех преимуществ, связанных с экономией энергии, которые предлагает одно отдельно взятое масло в отдельности в один максимальный комплексный пакет (см. прим. «ELF ECO CONCEPT»). Все это поможет максимально уменьшить вредные выхлопы в атмосферу и потребление топлива.

Новые системы двигателей

В другом направлении в настоящее время ведется разработка новых комплексных систем для двигателя. В них будут задействованы такие новинки как, непосредственный вспрыск топлива (как в бензиновых, так и в дизельных двигателях) и электронные системы регулировки.

Некоторые системы прямого вспрыскивания топлива, разработанные для установки на двигателях (бензиновых и дизельных), уже могут обеспечить экономию в потреблении топлива вплоть до 20%. Эти системы снабжены насосом высокого давления, подающим топливо в систему вспрыска, которая регулируется с помощью электроники. Топливо подается под давлением в 120 Бар. Как давление, так и продолжительность, и время вспрыскивания могут легко регулироваться с целью модификации формы топливного жиклера.

Другая сторона медали состоит в том, что двигатели с непосредственным вспрыском топлива привели к появлению ряда проблем, которые ранее не наблюдались у обычных бензиновых моторов. Так, например, теперь наблюдается присутствие углеродистых примесей в моторных маслах, что раньше было признаком только дизельных двигателей. Или же имеется попадание топлива в моторное масло, явление, которое часто наблюдается при движении на автомобиле в городских условиях.

Перспективы создания новых смазочных материалов

Температура поршней в двигателях прямого вспрыскивания топлива (как бензиновых, так и дизельных), чуть выше (на 15?С на первом кольце канавки), нежели у двигателей, в которых используется традиционная система вспрыскивания. А это означает, что нужны моторные масла с улучшенными характеристиками. И это особенно важно, если принять во внимание тот факт, что теперь интервал замены моторных масел не становится короче а наоборот! “Это абсолютно новое явление, которое приведет к появлению новых требований в отношении смазочных материалов ”. В настоящее время моторные масла зачастую являются многофункциональной (универсальной) продукцией двойного назначения, которая отвечает одинаково хорошо требованиям, предъявляемым как к бензиновым, так и к дизельным двигателям. Другими словами, если внедрение новых технологий означает, что замена масла должна производиться все реже и реже, а к двигателям будут предъявляться специальные требования, то это означает, что нужно будет создавать новые смазочные материалы, обращая главное внимание на их способность оказывать сопротивление окислению. «Фактически, существует опасность того, что требования к моторным маслам у разных производителей автомобилей будут расходиться».

Вот почему производители смазочных материалов (масел) будут, вероятно, заниматься разработкой моторных масел отдельно для бензиновых двигателей и отдельно для дизельных. Но пока, в этом вопросе всё ещё нет полной ясности. И тем не менее дела движутся в этом направлении, так как имеются огромные технические трудности, связанные с моторными маслами «двойного назначения». Другими словами, технические выгоды по прежнему остаются достаточно большими для применения моторных масел двойного назначения.

 


К списку новостей


Ликбез для водителя  
 
  ОАО «Техноформ» - производитель антифризов Cool Stream 05.10.2005
  Компания Arteco – европейский лидер в производстве антифризов 28.09.2005
  ACEA 2004: борьба за чистоту атмосферы 26.07.2005
  Low SAPS – моторные масла будущего 15.07.2005
  Сезонное техническое обслуживание 27.05.2004
  Добро пожаловать на регулировку 27.05.2004
  Как найти хорошего «доктора»? 27.05.2004
  Молчаливый страж скорости 27.05.2004
  Синтетические масла – стоит ли на них тратить деньги? 26.05.2004
  Перспективы моторных масел 14.05.2004
  Повреждения, которые появляются при плохом обслуживании автомобиля 27.04.2004
  Остынь - лучше проверь радиатор 27.04.2004
  Авто Топ 10 27.04.2004



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100