Ойл трэйд Электронные открытки

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 

Синтетические масла – стоит ли на них тратить деньги?
Синтетические масла – стоит ли на них тратить деньги?
Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидроусилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбонаддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.

Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и маслом обычным, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло - это "творенье рук человеческих". Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла и только после этого - тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум.

Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти - сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.

И вот мы слышим Ваш вопрос: а стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный - да, стоит!

Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел:

- У них более высокий индекс вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они обладают большей стабильностью вязкости при изменениях температур. Отсюда - отсутствие необходимости использовать присадки - модификаторы вязкости.

- У них ниже температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла, поступает в нужные места, такие, например, как опорные подшипники коленвала или втулки клапанов в головке блока цилиндров, за счет чего уменьшается износ при низкотемпературном пуске двигателя.

- Синтетические масла также превосходят минеральные и по параметрам летучести, что обеспечивает лучшую работу при высоких температурах и стабильность к высокой скорости сдвига.

- По сравнению с природными (минеральными) маслами они способны быстрее поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.

- Как показывают динамометрические испытания, за счет уменьшения потерь на трение в узлах двигателя, синтетические масла позволяют получить большую мощность по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.

- И, наконец, фирмы, выпускающие автомобильные двигатели, особенно европейские - Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Volvo и другие - рекомендуют использовать моторные масла, которые отвечают самым строгим требованиям в отношении высоких температур, летучести и противоизносных свойств масел. Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел.

Итак, синтетические моторные масла помогут лучше защитить двигатель от износа, сэкономить топливо, легче запускать холодный двигатель и повысить его мощность. Так разве они не заслуживают того, чтобы на них тратили деньги?

Продукция по теме:
ELF EXCELLIUM 0W40
ELF EXCELLIUM LDX 5W40
ELF EXCELLIUM 5W50
ELF EXCELLIUM 10W50
 


К списку новостей


Ликбез для водителя  
 
  ОАО «Техноформ» - производитель антифризов Cool Stream 05.10.2005
  Компания Arteco – европейский лидер в производстве антифризов 28.09.2005
  ACEA 2004: борьба за чистоту атмосферы 26.07.2005
  Low SAPS – моторные масла будущего 15.07.2005
  Сезонное техническое обслуживание 27.05.2004
  Добро пожаловать на регулировку 27.05.2004
  Как найти хорошего «доктора»? 27.05.2004
  Молчаливый страж скорости 27.05.2004
  Синтетические масла – стоит ли на них тратить деньги? 26.05.2004
  Перспективы моторных масел 14.05.2004
  Повреждения, которые появляются при плохом обслуживании автомобиля 27.04.2004
  Остынь - лучше проверь радиатор 27.04.2004
  Авто Топ 10 27.04.2004



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100