Ойл трэйд Электронные открытки

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 

Повреждения, которые появляются при плохом обслуживании автомобиля
Повреждения, которые появляются при плохом обслуживании автомобиля
Вот простой способ проверить, как работает Ваш двигатель. Во-первых, выйдите из автомашины и снимите крышку с горловины, в которую заливается масло. Если Вы посмотрите внутрь и увидите нечто, похожее на кофейный осадок, то значит, Вы стоите на пороге беды.

Этот "осадок" называется "шлам" и является частичками грязи, которая образовалась внутри двигателя. Со временем шлам может забить все масляные протоки, двигатель станет перегреваться во время работы и сильнее изнашиваться. И вскоре Вам придется превратиться в тех ладельцев автомобиля, которые вынуждены покупать литр масла каждый раз, когда заправляют полный бензобак.

Большинство загрязнений вызвано плохим обслуживанием. Те же самые люди, которые тратят тысячи долларов на приобретение нового автомобиля, пытаются сэкономить пару "баксов" на его профилактическом обслуживании. И уже говорилось, регулярные замены моторного масла и фильтра явятся лучшей гарантией от возникновения проблем с двигателем.

Кроме плохого обслуживания шлам может иногда появляться в результате скопления воды в двигателе. При сгорании в двигателе одного литра бензина появляется более литра воды, в основном в виде пара. Этот пар может смешиваться с маслом и сопутствующими продуктами неполного сгорания, превращаясь в шлам.

К счастью, в современных моторных маслах содержатся моющие и дисперсные добавки, которые помогают сдерживать загрязнения во взвешенном состоянии до следующей замены масла. И это еще раз подтверждает необходимость регулярной замены моторного масла и фильтра.

Загрязнения появляются в основном в более холодных частях двигателя, таких, как коромысло. Это именно то место, которое Вы видите, когда снимаете крышку отверстия для заливки масла. Нагар в двигателе не так то просто увидеть снаружи, но от этого он не становится менее вредным для двигателя. Нагар представляет собой смолистое покрытие, которое может скапливаться на сильно нагетых частях двигателя, таких, как юбка поршня, поддон картера. Нагар может препядствовать прохождению потока масла и приводит к тому, что движущие части будут "вязнуть" в ней и появятся сбои в работе двигателя.

Некоторые механики могут порекомендовать промыть двигатель, чтобы избавиться от грязи и осадка. Но если Вы попытаетесь промыть двигатель, может получиться так, что частички грязи попадут в другие масляные проходы.

Проще говоря, не так то легко избавиться от загрязнения двигателя. Однако Вы можете избежать необратимого повышения расхода масла и неполадок двигателя, если будете придерживаться графика регулярной замены масла.

В лабораториях ELF техники регулярно проводят испытания смесей моторных масел, чтобы определить количество осадков, появляющееся в двигателе и его изнашиваемость в течение времени.

После того, как они долго мучают три установленных двигателя, испытывая масло, двигатель разбирается, и тщательно проверяются его части на степень износа и загрязнения. Эти испытания позволяют ELF и другим компаниям, которые занимаются производством моторных масел, создавать такие масла, которые бы надежно предохраняли от этих вредных осадков.

На даже моторное масло самого высшего качества не сможет защитить двигатель без Вашей помощи. Должный уход за двигателем явится лучшей гарантией от появления загрязнений, осадков и других проблем с двигателем. В целом, производители предлагают производить замену масла и фильтра каждые пол года или после 8.000 километров, учитывая Ваши привычки управлять автомобилем. Обратитесь к Инструкции по уходу за автомобилем, чтобы узнать рекомендуемый график обслуживания Вашего автомобиля. Не позволяйте загрязнениям накапливаться в двигателе!

 


К списку новостей


Ликбез для водителя  
 
  ОАО «Техноформ» - производитель антифризов Cool Stream 05.10.2005
  Компания Arteco – европейский лидер в производстве антифризов 28.09.2005
  ACEA 2004: борьба за чистоту атмосферы 26.07.2005
  Low SAPS – моторные масла будущего 15.07.2005
  Сезонное техническое обслуживание 27.05.2004
  Добро пожаловать на регулировку 27.05.2004
  Как найти хорошего «доктора»? 27.05.2004
  Молчаливый страж скорости 27.05.2004
  Синтетические масла – стоит ли на них тратить деньги? 26.05.2004
  Перспективы моторных масел 14.05.2004
  Повреждения, которые появляются при плохом обслуживании автомобиля 27.04.2004
  Остынь - лучше проверь радиатор 27.04.2004
  Авто Топ 10 27.04.2004



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100