Ойл трэйд

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 
Журнал
07.02.2005
Презентация болида Renault F1 Team 2005 года
Презентация болида Renault F1 Team 2005 года
01 Февраля Команда Mild Seven Renault F1 собрала 600 гостей, представителей масс-медиа и VIP-персон на презентацию своего нового болида - R25, прошедшую в Гримальди Форуме - суперсовременном культурном комплексе княжества Монако.

 
Представляя состав Renault F1 Team на 2005 год, Президент Патрик Фор обозначил и амбициозные цели команды на наступающий сезон. «Нас больше не удовлетворяют регулярные финиши на подиуме», - объявил француз, - «В этом сезоне мы должны добиться регулярных побед в гонках. Начиная с возвращения Renault в Формулу-1 в 2002, мы устанавливали честолюбивые цели. Мы достигали их каждый раз, и я полагаю, что мы снова сможем выполнить свои обещания. Мы хотим бороться за титул Чемпиона Мира в 2005-2006 годах, а это означает, что мы должны быть среди команд, имеющих возможность на равных конкурировать с Ferrari в этом сезоне».

Болид, несущий надежды команды, был окрещен Renault F1 R25. Проект нового автомобиля создавался в Энстоуне усилиями Технического Директора Боба Белла, Главного Разработчика Тима Деншама и его команды. Болид оснащен совершенно новой интегрированной электронной системой, новыми вариантами деталей и «начинки», равно как и полностью новым двигателем V10 - RS25.

Разработкой двигателя в Вири-Шатильон занимались Менеджер Проекта Аксель Пласс и Технический Директор Роб Уайт. Новый V10 с углом развала цилиндров в 72°, призванный надежно работать на протяжении более чем 1400 км, имеет значительно более низкий центр тяжести чем его предшественник, и не получил никакого дополнительного веса несмотря на свой удвоенный цикл жизни.

Управляющий Директор Флавио Бриаторе представил новый болид, как символ роста команды: «В Формуле-1 вы всегда должны двигаться вперед, подвергая сомнению свои подходы и добиваясь прогресса. Оба наших технических центра находятся в совершенном взаимодействии - это отражено в интеграции шасси и двигателя R25. Техноцентр Renault также продолжает обеспечивать нас ценной поддержкой в ключевых технических областях. Команда проделала очень внушительную работу».

С испанцем Фернандо Алонсо и итальянцем Джанкарло Физикеллой, команда также обладает парой пилотов, могущей сравниться с лучшим в Формуле-1. «Частью философии нашей команды является полное погружение в работу и 100% отдача от каждого члена команды, и это начинается с наших пилотов», - продолжил Флавио Бриаторе. «Они ответственны за усилия многих людей, неустанно трудящихся, чтобы предоставить им победный болид. Комбинация Фернандо и Джанкарло подразумевает смесь молодости и опыта, они оба отличаются конкурентоспособностью и агрессивным поведением на трассе. В течение кампании-2005 ключевой целью является регулярный набор очков обоими болидами. Мы возлагаем большие надежды на наших пилотов».

Команда Renault F1 была также рада представить своего нового официального партнера - Chronotech, и двух новых поставщиков, усиливающих партнерскую базу команды - Tecnomatix и Champion. «Мы гордимся тем, что представляем ценность для компаний, инвестирующих капитал в наш успех», - закончил Флавио Бриаторе. «Мы продолжаем наслаждаться поддержкой нашего титульного спонсора - Mild Seven, и главных партнеров - Elf, Michelin, Hanjin, i-mode, Telefonica и Guru, так же как и вкладом Renault Group. Мы очень рады добавить к списку наших партнеров Chronotech, и консолидировать за зиму весь диапазон технических поставщиков. Происходящее является главным подтверждением коммерческого здоровья команды. Наш бюджет не является самым большим в Формуле-1, но он вполне достаточен для реализации наших планов».

Журнал  
 
  Презентация болида Renault F1 Team 2005 года
  Сезон-2004 завершен! Команда Renault на третьем месте в Кубке Конструкторов!
  Смазочные материалы - стремление к производительности и надежности
  Топливо и смазки: логистика
  Топливо легче - едем дальше…
  Анализ смазки – путь к финишу
  Боб Белл о сезоне-2004
  Как масла способствуют эффективности работы болидов Формулы-1
  Как участие в Формуле-1 влияет на производство масел для массового рынка
  Двигатель Renault RS23
  MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23
  Анализатор Elf для исследования износа двигателя Формулы-1
  F1, CART и IRL: три гоночных семьи
  Двусторонняя телеметрия: следующий шаг в технологии
  MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100