Ойл трэйд Электронные открытки

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 
Журнал
09.02.2004
Как участие в Формуле-1 влияет на производство масел для массового рынка
Как участие в Формуле-1 влияет на производство масел для массового рынка
Чемпионат Мира по Формуле-1 - это прекрасная возможность испытывать и разрабатывать технологические новинки.
 
Источником постоянного совершенствования масел и смазок ELF для Формулы-1 является группа высококвалифицированных сотрудников. Формула-1 - это мир совершенства, упорного труда и постоянных перемен, где каждое новое решение порождает новый вопрос. В результате, Формула-1 нуждается в лучших специалистах из каждой профессии, будь это гонщики, инженеры или механики.

Фактом является то, что разработка масел для продажи рядовым потребителям полностью является плодом работы сотрудников команды ELF Formula 1.

Разработчики продукции ELF для Формулы-1 также несут ответственность за исследование масел для потребителей (моторных масел и масел для коробок передач, а также других смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и т.д.). Двойная задача исследовательской команды Формулы-1 означает, что и знания, и полученный опыт немедленно применяются к продукции, выпускаемой на массовый рынок. Методология, применяемая в производстве продукции для потребителей, основана на подходе, аналогичном по отношению к гоночным маслам.

Разные продукты, удовлетворяющие одним и тем же техническим требованиям

Масла, используемые в Формуле-1, не такие, как масла, продаваемые потребителям (так же, как и покрышки). На самом деле, эти продукты должны соответствовать разным требованиям, в зависимости от условий, в которых они используются. В Формуле-1 масло должно позволять двигателю работать на полную мощность в течение двух часов на протяжении 300 километров. В обычном автомобиле масло должно действовать до двух лет или 50 000 километров при нормальных условиях использования и различных циклах езды (город, трасса и т.д.).

Тем не менее, в обоих случаях масло играет одинаковую роль. Во-первых, оно должно эффективно защищать движущиеся детали от контакта между собой, вследствие которого они изнашиваются. Чтобы выполнять такие функции, ему необходимо противостоять механическим нагрузкам, заключая в себе элементы, позволяющие масляной пленке выдерживать тепловые атаки. Масло также должно противостоять окислению. В третьих, масло должно эффективно отводить тепло, производимое мотором, чтобы поддерживать оптимальный температурный режим. В Формуле-1 эти свойства позволяют двигателю выдерживать действительно высокие температуры. В обычных автомобилях они позволяют двигателю выполнять его функции при больших интервалах замены масла.

В итоге, где бы ни использовались масла, в Формуле-1 или в обычном автомобиле, их главная функция состоит в обеспечении надежной и оптимальной работы двигателя. Технологические решения, разработанные в гонках - свойства, противостоящие износу и окислению, а также характеристики масляной пленки, - используются для разработки решений, применимых к продукции для рядовых потребителей.

В этом плане Формула-1 выступает, как полигон для лучшего понимания свойств масел и присадок. Эти свойства затем оптимизируются к различным условиям, учитывая конкретные требования для гоночной и обычной конфигурации масел.
 
Как проверка Формулой-1 оправдывает ожидания производителей в отношении экономии топлива

Первое, что производители автомобилей ожидают от масел - это способность обеспечивать лучшую защиту двигателя при больших интервалах смены масла. Но с середины последнего десятилетия они также начали проявлять большой интерес к маслам, способным экономить топливо.

Этот интерес вытекает из европейских правил, касающихся ограничения выброса вредных веществ (по Евростандарту), что заставляет производителей автомобилей создавать двигатели, потребляющие все меньше и меньше топлива. Внутри Европейской Ассоциации Автопроизводителей (ACEA), последние взяли на себя обязательство уменьшить расход топлива на 25 % в интервале между 1995 г. и 2008 г. (что эквивалентно среднему расходу в 5,4 л/100 км и максимальному уровню выброса CO2 в 140 г/км).

Моторное масло играет важную роль в достижении экономии топлива, а технология, используемая ELF для производства масел, обеспечивающих экономию топлива, происходит прямо из Формулы-1.

На самом деле, с точки зрения моторного масла, понижение расхода топлива в двигателе пассажирского автомобиля эквивалентно увеличению мощности в двигателе болида Формулы-1. В обоих случаях масло должно обеспечивать более ровную работу мотора, понижая внутреннее трение.

Дело в том, что в двигателе обычного автомобиля, так же, как и в двигателе гоночного автомобиля Формулы-1, трение, производимое движущимися деталями, поглощает до 40 % механической энергии, исходящей от сжигания топлива. Таким образом, трение представляет собой расход энергии, который стараются уменьшить с помощью характеристик масла. В болиде Формулы-1 уменьшение трения, полученное при помощи моторного масла, затем будет конвертировано в дополнительную мощность. В обычном автомобиле это позволит расходовать меньше топлива. В обоих случаях подход один и тот же.

Основной фактор содействия моторного масла экономии топлива (или увеличению мощности) - это его вязкость. Хотя присутствие масляной пленки между всеми движущимися деталями является гарантией от износа, при этом ее большая толщина - это фактор большего трения и, следовательно, большего сопротивления движению. Менее вязкий смазочный материал позволит двигателю выполнять больше работы при минимизации затрачиваемой на преодоления трения энергии.

Экономия топлива - важная часть разработки масел ELF

Благодаря высочайшему качеству исследовательских и производственных работ компания ELF была в числе первых на рынке масел, «экономящих топливо». Первая гамма продуктов была представлена в 1993 году, обновлена в 1995, и затем в 2000 году была заменена гаммой продукции ELF Evolution.

ELF Evolution SXR 5W30 и ELF Evolution SXR 0W30 основаны на технологии IMF (Внутреннее молекулярное трение: технология уменьшения внутреннего трения). IMF представляет собой техническое ноу-хау, разработанное ELF в Формуле-1 для увеличения мощности двигателей и используемое в маслах, экономящих топливо, продаваемых потребителям.

Формула-1 является ареной для технологических экспериментов, которые обеспечивают ELF всем необходимым для разработки масел и предоставляют неограниченные возможности для исследований. Таким образом, разработка методологий, различные тесты, вспомогательные программы для внутреннего анализа прототипов масел и экспертиза в Формуле-1, - это ноу-хау, которое используется ELF в разработке масел для пассажирских автомобилей.

Журнал  
 
  Презентация болида Renault F1 Team 2005 года
  Сезон-2004 завершен! Команда Renault на третьем месте в Кубке Конструкторов!
  Смазочные материалы - стремление к производительности и надежности
  Топливо и смазки: логистика
  Топливо легче - едем дальше…
  Анализ смазки – путь к финишу
  Боб Белл о сезоне-2004
  Как масла способствуют эффективности работы болидов Формулы-1
  Как участие в Формуле-1 влияет на производство масел для массового рынка
  Двигатель Renault RS23
  MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23
  Анализатор Elf для исследования износа двигателя Формулы-1
  F1, CART и IRL: три гоночных семьи
  Двусторонняя телеметрия: следующий шаг в технологии
  MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100