Ойл трэйд

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 
Журнал
06.01.2004
MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23
MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23
Спецификации болида Renault сезона-2003
 
MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23

Шасси

Цельный монокок из углепластика и сотового композита произведен командой Renault F1 с целью увеличения жесткости шасси и минимизации веса. Двигатель является несущей деталью всего болида.

Передняя подвеска

Верхние и нижние рычаги из углепластика, титановые рулевые тяги. Рычаги соединены торсионами с амортизаторами, которые расположены в передней части монокока.

Задняя подвеска

Титановые верхние и углепластиковые нижние рычаги, горизонтально расположенные амортизаторы, установленные сверху коробки передач.

Трансмиссия

Шестискоростная автоматическая коробка передач

Топливная система

Кевларовые прорезиненные топливные баки понижают риск возгорания топлива при аварии, и расположены сзади кокпита пилота в монококе.

Система охлаждения

Раздельные масляные и водяные радиаторы расположены в боковых понтонах и охлаждаются потоком воздуха при движении болида.

Электроника

Renault F1 Team разработала электронику шасси и программы контроля коробки передач; команда также использует электронику, работающую с программами управления двигателем, разработанную специалистами Magneti Marelli.

Тормозная система

Карбоновые тормозные диски Hitco; тормозные механизмы AP Racing.

Кокпит

Свободно вынимающееся кресло пилота сделано из сформованных с учетом анатомических особенностей гонщика карбоновых композитов, шеститочечные ремни безопасности. Кнопки переключения передач и прочие органы контроля и управления находятся на рулевом колесе.

Параметры и вес

Передняя колея: 1,450 мм
Задняя колея: 1,400 мм
Колесная база: 3,100 мм
Длина: 4,600 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1,800 мм
Вес: 600 кг вместе с пилотом, камерами и балластом

На R23 тратится:

4,500 схем CAD (Computer Aided Design) в компьютерных базах;
13,000 деталей в CAD;
8 монококов в сезон;
34 набора спонсорских наклеек в год;
10 кресел пилотов в год;

85% болида сделано из углепластика;
Монокок весит около 60 кг.

Журнал  
 
  Презентация болида Renault F1 Team 2005 года
  Сезон-2004 завершен! Команда Renault на третьем месте в Кубке Конструкторов!
  Смазочные материалы - стремление к производительности и надежности
  Топливо и смазки: логистика
  Топливо легче - едем дальше…
  Анализ смазки – путь к финишу
  Боб Белл о сезоне-2004
  Как масла способствуют эффективности работы болидов Формулы-1
  Как участие в Формуле-1 влияет на производство масел для массового рынка
  Двигатель Renault RS23
  MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23
  Анализатор Elf для исследования износа двигателя Формулы-1
  F1, CART и IRL: три гоночных семьи
  Двусторонняя телеметрия: следующий шаг в технологии
  MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100