Ойл трэйд

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 
Журнал
07.01.2004
Двигатель Renault RS23
Двигатель Renault RS23
Спецификации двигателя Renault сезона-2003
 
Современный двигатель F1 не терпит компромиссов. С другой стороны, это огромное собрание маленьких чудес, как демонстрируют цифры ниже. Держитесь!

Конфигурация

- Трехлитровый V-образный 10-цилиндровый двигатель
- Широкий угол развала цилиндров
- Новая конфигурация блока цилиндров
обеспечивает лучшую интеграцию с шасси и увеличивает жесткость в целом
- 4 клапана на каждый цилиндр

Мощность - Двигатель развивает более 18000 об/мин, вследствие чего максимальная мощность превышает 800 л/с.

Ключевые параметры

RS23…
Развивает мощность более 250 лошадиных сил на литр;
Максимальные обороты двигателя - свыше 18000 об/мин;
На полной скорости всасывает более 600 литров воздуха в секунду;
На полной скорости производит шумовой фон в 160 децибел, больше, чем Боинг 747 на взлете;
Использует 75 литров топлива на 100 км;
Поршни совершают 300 циклов в секунду;
Ускорения поршней эквивалентны приложению силы в 8500G на максимальных оборотах;
Рабочие температуры свыше 110°C;
Температура поверхности двигателя приближается к 300°C;
Весит всего лишь 90 кг;
Состоит из 5000 различных компонентов, 1500 из которых – движущиеся детали;
Включает в себя 20 различных сплавов;
На создание одного коленвала требуется 6 недель;
На сборку одного двигателя требуется 2 недели;
Требует сотрудничества 150 поставщиков.

Журнал  
 
  Презентация болида Renault F1 Team 2005 года
  Сезон-2004 завершен! Команда Renault на третьем месте в Кубке Конструкторов!
  Смазочные материалы - стремление к производительности и надежности
  Топливо и смазки: логистика
  Топливо легче - едем дальше…
  Анализ смазки – путь к финишу
  Боб Белл о сезоне-2004
  Как масла способствуют эффективности работы болидов Формулы-1
  Как участие в Формуле-1 влияет на производство масел для массового рынка
  Двигатель Renault RS23
  MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23
  Анализатор Elf для исследования износа двигателя Формулы-1
  F1, CART и IRL: три гоночных семьи
  Двусторонняя телеметрия: следующий шаг в технологии
  MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100