Ойл трэйд

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 
Журнал
12.02.2003
MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?
MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?
В моточемпионате мира 2002, известном как GP1, участвуют как двухтактные, так и четырехтактные мотоциклы.
 
Двухтактные двигатели работают на бензиновой смеси, и производят высокий уровень загрязнения, несмотря на постоянные модернизации двигателя и состава топлива. С появлением новых стандартов по контролю выхлопов, потребители выбирают более «чистые» четырехтактные двигатели. Реагируя на эту тенденцию, производители стали поставлять на гоночные трассы четырехтактные мотоциклы.

У двухтактных и четырехтактных двигателей очень разные требования к смазочным материалам. « Двухтактные двигатели работают на масляно-бензиновой смеси»,- объясняет Жан Бувье, технический менеджер по производству гоночных масел в TotalFinaElf. « Гоночное масло должно хорошо смешиваться с бензином. Оно также должно быть способно выдерживать высокий крутящий момент двигателя и высокие температуры». Но в основном масло используется не для смазки, а поступает в камеру сгорания, где оно должно сгорать без остатка.

У четырехтактных двигателей, с другой стороны, существует специальная смазочная система со встроенным масляным насосом. Гоночное масло для таких двигателей должна удовлетворять двум специфическим требованиям. Во-первых, у него должна быть повышенная устойчивость к высокой мощности двигателя и экстремальным температурам. Во-вторых, масло должно быть как можно менее вязким, чтобы снизить потерю мощности и, одновременно с этим, обеспечивать высокое сопротивление износу.

Вскрывается трудный компромисс. Задача - изобрести и разработать продукт, способный улучшить смазку двигателя при минимальном трении, одновременно оберегая двигатель от чрезмерного износа.
 
MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?
Как и смазочные материалы, топливо TotalFinaElf сделано для использования в четко определенных условиях. Здесь опять же требования к двухтактным и четырехтактным двигателям разные. В двухтактных двигателях топливо проделывает относительно длинный путь, от системы впуска к картеру двигателя, перед тем, как попасть в камеру сгорания. В четырехтактных моторах топливо попадает прямо в камеру после короткого прогона через систему впуска.

Проще говоря, ключевая характеристика двухтактного топлива – это его высокий порог самовоспламенения, что является важным фактором для избежания стука двигателя. Четырехтактное топливо, с другой стороны, разработано, чтобы давать высокие температуры сгорания для оптимальной работы двигателя. Однородная воздушно-топливная смесь должна получаться почти мгновенно, поэтому процесс смешивания должен быть высокоэффективным. «Для получения однородной смеси в камере сгорания, часть топлива должна испаряться», - объясняет Жан Бувье.

Журнал  
 
  Презентация болида Renault F1 Team 2005 года
  Сезон-2004 завершен! Команда Renault на третьем месте в Кубке Конструкторов!
  Смазочные материалы - стремление к производительности и надежности
  Топливо и смазки: логистика
  Топливо легче - едем дальше…
  Анализ смазки – путь к финишу
  Боб Белл о сезоне-2004
  Как масла способствуют эффективности работы болидов Формулы-1
  Как участие в Формуле-1 влияет на производство масел для массового рынка
  Двигатель Renault RS23
  MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23
  Анализатор Elf для исследования износа двигателя Формулы-1
  F1, CART и IRL: три гоночных семьи
  Двусторонняя телеметрия: следующий шаг в технологии
  MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100