Ойл трэйд

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 
Журнал
17.05.2004
Боб Белл о сезоне-2004
Боб Белл о сезоне-2004
После пятого Гран-При 2004 года - Барселоны, Технический Директор Renault F1 Team делает обзор прошедших гонок, говорит о планах на оставшиеся две трети сезона и перспективах Ярно, Фернандо и R24.
 
Боб, почти неделя прошла после испанского Гран-При, насколько довольны Вы результатами Барселоны?

Мне кажется, у нас был очень солидный финиш и это лучшее, что мы могли получить, учитывая текущее доминирование Ferrari. Возможно самым приятным, тем не менее, явилось то, что это был результат хорошего, прогрессивного уик-энда. Когда мы начали работу в пятницу, болиды вели себя отнюдь не блестяще, что часто случается в Барселоне, и мы продолжили двигаться в нужном направлении. Мы внесли значительные изменения в настройки и трасса стала нашей. Ну и конечно, оба пилота сделали роскошную работу.

Пока у команды не было ни одного схода, что Вы думаете по этому поводу?

Заметно общее увеличение надежности и будет справедливым сказать, что это общее повышение явилось следствием новой концепции двигателя. Пока что мы чрезвычайно успешны и это - честь, быть единственной, кроме Ferrari, командой, постоянно финиширующей в очках. Естественно, надо отдать дань пилотам – они сделали большой вклад в работу команды. Они оба отлично работают в этом сезоне.

Пилоты признали, что, в то время как R24 значительно быстрее своего предшественника, управлять им стало также тяжелее. Как Вы решаете этот вопрос?

Такая проблема существует. Мы, конечно, сделали шаг вперед в этом вопросе за Барселонский уик-энд - в улучшении управляемости. Теперь мы должны преобразовать это понимание в конкретное развитие. Барселона также в полной мере продемонстрировала другие преимущества болида – высокую скорость, малый износ шин и высокую надежность.

Если говорить о стадии проекта, действительно ли команда может допустить существенные ошибки на этапе проектирования болида?

Да. В вопросе получения максимальной производительности от болида Формулы-1 есть еще много неизвестного. Наша работа – балансировать на грани. Если вы ничего не делаете, вы придете последними. Если вы делаете слишком много, у вас возникнут проблемы с надежностью. Начало сезона-2004 показывает, что мы нашли хороший баланс с R24. Мы внесли несколько новшеств, но мы знали, что мы делаем. Вся задняя часть, например, является новшеством. Это, возможно, вызвало некоторые проблемы с охлаждением, но поведение на трассе оказалось таким, как мы и предполагали.

Похоже, изменился Ваш подход к развитию - вместо того, чтобы добавлять что-либо новое при каждой гонке, Вы, кажется, идете более широкими шагами?

Верно. Мы планируем наш пакет изменений заранее, и пока это имеет тенденцию быть более эффективным. Улучшение в Имоле, 0,4 секунды на круг, иллюстрирует это.

Какие изменения ожидаются?

Изменения в шасси, сделанные к Имоле, были достаточно большим шагом. Далее, кое-что изменится к Монреалю, Сильверстоуну и Монце. Что касается двигателя, модернизации в настоящее время планируются на Хоккенхайм, и, надеюсь, на Монреаль.

Чего Вы ожидаете от Монако?

Мы знаем, что в Монако самым важным является квалификация. Эта трасса традиционно подходит нам и R24 должен хорошо выполнить свою работу. Наши пилоты до сих пор были безупречны, и у нас есть некоторая надежда на улучшение в Монако: Ярно всегда был очень быстр на этой трассе, к тому же он чрезвычайно мотивирован после своего первого в году подиума. Что касается Фернандо, то он провел очень хорошую работу в Монако в 2003 и, конечно, извлечет выгоду из полученного опыта.

Журнал  
 
  Презентация болида Renault F1 Team 2005 года
  Сезон-2004 завершен! Команда Renault на третьем месте в Кубке Конструкторов!
  Смазочные материалы - стремление к производительности и надежности
  Топливо и смазки: логистика
  Топливо легче - едем дальше…
  Анализ смазки – путь к финишу
  Боб Белл о сезоне-2004
  Как масла способствуют эффективности работы болидов Формулы-1
  Как участие в Формуле-1 влияет на производство масел для массового рынка
  Двигатель Renault RS23
  MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23
  Анализатор Elf для исследования износа двигателя Формулы-1
  F1, CART и IRL: три гоночных семьи
  Двусторонняя телеметрия: следующий шаг в технологии
  MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100