Ойл трэйд

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 
Журнал
28.06.2004
Анализ смазки – путь к финишу
Анализ смазки – путь к финишу
Правила 2004 года делают реальный акцент на надежность. Двигатели F1 должны теперь «пробегать» в два раза большую дистанцию, чем требовавшиеся в прошлом году 350 км. Для наилучшей помощи Renault в этом вопросе в ELF разработали специальную систему диагностики, использующую искровые спектрометры. Эти высокотехнологичные приборы измеряют количество металлических отложений в образце смазки, сжигая этот образец между двумя углеродными электродами.
 
Информация о содержании металлов считывается и выводится на экран. Результат позволяет диагностировать «здоровье» двигателя. Слишком много железа? Вероятно, есть проблемы со сгоранием. Превышающее норму количество хрома указывает на повышенный износ поршневых колец. Чрезмерное количество меди или олова выдает плохое состояние подшипников.

Чтобы увеличить точность диагностики двигателя, в этом году ELF будет использовать новые технологии в сочетании с искровой спектрометрией. Эти исследования позволят инженерам Renault принимать профилактические меры. В течение всего гоночного уик-энда образцы смазки берутся систематически в конце каждой сессии. «Мы обладаем базой данных, позволяющей нам сравнивать работу каждого двигателя с его предшественниками», - объясняет Оливье Дотребан. «Это позволяет нам прогнозировать его дальнейшее поведение – начиная прямо с первого запуска. Все результаты наших исследований предоставляются инженерам Renault F1 Team».

Журнал  
 
  Презентация болида Renault F1 Team 2005 года
  Сезон-2004 завершен! Команда Renault на третьем месте в Кубке Конструкторов!
  Смазочные материалы - стремление к производительности и надежности
  Топливо и смазки: логистика
  Топливо легче - едем дальше…
  Анализ смазки – путь к финишу
  Боб Белл о сезоне-2004
  Как масла способствуют эффективности работы болидов Формулы-1
  Как участие в Формуле-1 влияет на производство масел для массового рынка
  Двигатель Renault RS23
  MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23
  Анализатор Elf для исследования износа двигателя Формулы-1
  F1, CART и IRL: три гоночных семьи
  Двусторонняя телеметрия: следующий шаг в технологии
  MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100