Ойл трэйд

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 
Журнал
14.07.2004
Топливо легче - едем дальше…
Топливо легче - едем дальше…
Самая последняя интерпретация правил, вступивших в силу в прошлом году, делает чрезвычайно важной тактику команд во время квалификации. Каждый болид должен проехать быстрый круг с тем количеством топлива, которое потребуется ему для первой части гонки. Перед стратегами Renault F1 Team это ставит некоторые довольно сложные задачи.
 
Вес болида Формулы-1 оказывает существенное влияние на время прохождения круга. ELF проектирует специальные топлива, чтобы уменьшить действие фактора веса.

Самая последняя интерпретация правил, вступивших в силу в прошлом году, делает чрезвычайно важной тактику команд во время квалификации. Каждый болид должен проехать быстрый круг с тем количеством топлива, которое потребуется ему для первой части гонки. Перед стратегами Renault F1 Team это ставит некоторые довольно сложные задачи. Чтобы показать быстрейшее время в квалификации, стартовать с первых позиций и не замедлиться в течение начальных кругов гонки, болид должен быть как можно легче – не опускаясь, конечно, ниже лимита в 600 кг. В то же время, Вы нуждаетесь в достаточном количестве топлива, чтобы проехать около 14 первых кругов. Здесь на сцену и выходят инженеры ELF.

Потребление топлива болидом F1 составляет в среднем 3,1 кг на круг. Потеря времени при несении 10 кг топлива (питание на три круга) составляет примерно 0.3 с. на круге. Инженеры Солаиз (исследовательский центр ELF) работают над решением этой проблемы. Как? Создавая топливо с более низкой, чем обычно, плотностью, и в то же время сохраняя его энергоемкость. Таким образом, той же самой массы топлива хватит на большую дистанцию. В 2004 топливо, используемое в RS24 V10, на 4 % менее плотно, чем обычное. Это помогает достижению еще одной цели – отодвинуть первую дозаправку как можно дальше, не перегружая машину.

«Вес болида – предмет нашей постоянной озабоченности», - подтверждает Пат Симондс, - «Любое минимальное улучшение чрезвычайно важно, и мы очень благодарны нашим партнерам из ELF. Каждое выигранное очко является результатом нашей общей работы».

Журнал  
 
  Презентация болида Renault F1 Team 2005 года
  Сезон-2004 завершен! Команда Renault на третьем месте в Кубке Конструкторов!
  Смазочные материалы - стремление к производительности и надежности
  Топливо и смазки: логистика
  Топливо легче - едем дальше…
  Анализ смазки – путь к финишу
  Боб Белл о сезоне-2004
  Как масла способствуют эффективности работы болидов Формулы-1
  Как участие в Формуле-1 влияет на производство масел для массового рынка
  Двигатель Renault RS23
  MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23
  Анализатор Elf для исследования износа двигателя Формулы-1
  F1, CART и IRL: три гоночных семьи
  Двусторонняя телеметрия: следующий шаг в технологии
  MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100