Ойл трэйд

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 
Журнал
19.07.2004
Топливо и смазки: логистика
Топливо и смазки: логистика
В целом, команда потребляет 3 600 литров топлива, 200 литров моторного масла, 180 литров трансмиссионного масла, 80 литров гидравлической жидкости, 20 литров охлаждающей жидкости и несколько килограммов смазок за гонку.
 
Два трансатлантических Гран-При ставят серьезные задачи перед логистами ELF, поставщика топлива и смазочных материалов команды Renault.

Доставка продукции ELF на тестовые трассы, в Вири-Шатильон, и, естественно, на трассы Гран-При, требует специальной организации. После первых трех удаленных гонок, североамериканский блок является четвертым длительным путешествием сезона. Каждая партия гоночного топлива производится в количестве 40 m3 (40 000 литров) в исследовательском центре ELF в Солаиз, и доставка ее на место – непростая задача. «Гоночный уик-энд не начнется, если наши продукты не будут доставлены вовремя», - объясняет Коммерческий Директор Марк Эммелин, ответственный за специальные топлива - «Мы должны учесть все возможные задержки транспортировки». Одно слово звучит как молитва во все это время - планирование. Разделенное на 50-литровые баррели, топливо Renault F1 Team отбывает по воздуху 28 мая, в двух отдельных партиях для Монреаля и Индианаполиса.

В целом, команда потребляет 3 600 литров топлива, 200 литров моторного масла, 180 литров трансмиссионного масла, 80 литров гидравлической жидкости, 20 литров охлаждающей жидкости и несколько килограммов смазок за гонку. «Первым представителем ELF, добирающимся до трассы, является Сирил Маре - наш инженер, работающий с командой, и он прибывает во вторник. Он немедленно проверяет, что наши изделия доставлены, приняты и отправлены в специальное хранилище стадиона», - объясняет Оливье Дотребан, ответственный за техническую сторону программы ELF F1, - «Тогда он собирает хроматографы и спектрометры, позволяющие нам проводить диагностику двигателя, и устанавливает их в гараже. С этого момента ELF работает на трассе». Стоит, пожалуй, отметить еще одну деталь: все продукты, которые остаются неиспользованными, систематически возвращаются в Солаиз.

Журнал  
 
  Презентация болида Renault F1 Team 2005 года
  Сезон-2004 завершен! Команда Renault на третьем месте в Кубке Конструкторов!
  Смазочные материалы - стремление к производительности и надежности
  Топливо и смазки: логистика
  Топливо легче - едем дальше…
  Анализ смазки – путь к финишу
  Боб Белл о сезоне-2004
  Как масла способствуют эффективности работы болидов Формулы-1
  Как участие в Формуле-1 влияет на производство масел для массового рынка
  Двигатель Renault RS23
  MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23
  Анализатор Elf для исследования износа двигателя Формулы-1
  F1, CART и IRL: три гоночных семьи
  Двусторонняя телеметрия: следующий шаг в технологии
  MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100