Ойл трэйд

  ELF Total
  Главное
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 
НОВОСТИ
КАТАЛОГ

Индустриальные масла

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Смазки

Антифризы

По алфавиту

ГДЕ КУПИТЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК ELF
ELF В СПОРТЕ
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА

  Полезное
 
ВСЕ О МАСЛАХ
 
УХОД
ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПОДБОР МАСЕЛ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

  Развлечения
 
ОТКРЫТКИ
 
ИГРЫ

  Карта сайта
 
КАРТА САЙТА
 

 
Журнал
03.08.2004
Смазочные материалы - стремление к производительности и надежности
Смазочные материалы - стремление к производительности и надежности
22 секунды, пройденные на полном газу в Индианаполисе, потенциально могут разрушить двигатель. Однако, ELF помогает команде Renault продержаться до конца. Всего пять дней спустя канадского Гран-При в Монреале, команда уже плотно работает в Индианаполисе для первых сессий свободной практики американского Гран-При.
 
Для Роба Уайта, технического директора по двигателям французской команды, представившего новую модификацию RS24 V10 в прошлый уик-энд, роль масел ELF, является чрезвычайно важной. Технические инструкции ФИА оставляют относительную свободу в области смазочных материалов, и инженеры исследовательского центра ELF в Солаиз концентрируются на двух главных целях: стремлении к оптимальной надежности и повышении производительности относительно масел.

Характеристики RS24 V10 настолько отличаются от предыдущих, что команда ELF должна изобрести специальные формулы масел для этого двигателя. «Когда речь идет о мощности и надежности, мы концентрируемся прежде всего на физической и термической стабильности, удалении воздуха и оптимальной текучести смазочных материалов», - объясняет Жан-Филипп Роман, отвечающий за создание формул масел в Солаиз. «Наша команда сотрудничает с проектировщиками двигателей из Вири-Шатильон и может таким образом предложить решения, приспособленные к текущему развитию двигателя». На этом этапе отдел двигателей Renault может выбрать между различными типами моторных масел, чтобы приспособить их к различным типам трассы, что в свою очередь диктует, как будет настроен двигатель.

Создание формул масел ELF происходит в Солаиз благодаря работе инженеров, изучающих трение и его влияние на двигатель. «Мы работаем над вязкостью материала, потому что это является критическим для производительности», - разъясняет Фредерик Жарна, инженер, специализирующийся на трибологии (наука о трении). «Мы должны работать с высокими внутренними скоростями двигателя, поддерживая постоянную масляную пленку между движущимися деталями, чтобы избежать контакта и износа. Кроме того, мы должны достигнуть приемлемого компромисса с текучестью масла, так как давления чрезвычайно высоки. Охлаждение - другая важная задача, в которой масло также играет ключевую роль, убирая весь воздух и предотвращая пенообразование».

Журнал  
 
  Презентация болида Renault F1 Team 2005 года
  Сезон-2004 завершен! Команда Renault на третьем месте в Кубке Конструкторов!
  Смазочные материалы - стремление к производительности и надежности
  Топливо и смазки: логистика
  Топливо легче - едем дальше…
  Анализ смазки – путь к финишу
  Боб Белл о сезоне-2004
  Как масла способствуют эффективности работы болидов Формулы-1
  Как участие в Формуле-1 влияет на производство масел для массового рынка
  Двигатель Renault RS23
  MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM R23
  Анализатор Elf для исследования износа двигателя Формулы-1
  F1, CART и IRL: три гоночных семьи
  Двусторонняя телеметрия: следующий шаг в технологии
  MOTOGP-GP1: двухтактные/ четырехтактные: в чем разница?



© 2002 Ойл Трейд Общие вопросы: info@elf.nn.ru Вопросы по сайту: admin@elfvolga.ru
Разработка и дизайн сайта - INFOBOX.ru © 2002

Яндекс цитирования Rambler's 

Top100